Carlson Rezidor Hotel Group объявляет о запуске двух новых гостиничных брендов: Radisson Red и Quorvus Collection
«Radisson Red и Quorvus Collection появились благодаря Концепции «Vision 20/20», которая является продолжением нашей амбициозной стратегии роста до 2015 г., — отметила Труди Раутио (Trudi Rautio), президент и генеральный директор Группы Carlson. — Главная цель Концепции «Vision 20/20» — обогатить потребительский опыт наших гостей с помощью инноваций в области технологий, сервиса и других аспектах нашего бизнеса. Эти две брендовые концепции прекрасно иллюстрируют такой подход и являются отличной возможностью для Carlson Rezidor продемонстрировать свои возможности, а также предложить гостям актуальные услуги, которые выделяют наши бренды на рынке. Quorvus Collection и Radisson Red станут флагманами данной стратегии».
Запуская бренд Radisson Red, Carlson Rezidor стремится создать новую гостиничную категорию — «стиль для избранных» (Lifestyle Select), концепцию категории «upscale», которую отличает высококлассный сервис, акцент на современном дизайне и деталях, на создании ярких впечатлений, на персональном общении, персональном выборе и использовании технологий, интеграция которых в повседневную жизнь растет ежедневно.
Radisson Red уделяет большое внимание современным технологиям, в частности, разработанное для бренда мобильное приложение позволит гостям не только самостоятельно зарегистрироваться в отеле, но также заказывать напитки из бара, продукты из мини-маркета, такси в аэропорт и даже цветы через «интернет-консьержа». Гости смогут создавать и редактировать «личные профили», указывая свои пожелания и предпочтения, и управлять стилем своих номеров(!) в Radisson Red. Бренд, с его акцентом на современном дизайне, будет выполнен в эстетике модернистской эклектики. Все — от входной галереи, бара и мини-маркета до гостевых зон и гостиничных номеров — будет спроектировано так, как это удобно гостю. Каждая зона и предложенный интерфейс были тщательно продуманы и будут представлены с исключительным набором уникальных опций и возможностей.
Отели Radisson Red будут запущены в эксплуатацию в 2015 году одновременно в ряде городов Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Quorvus Collection — линейка пятизвездочных отелей нового поколения, роскошь, созданная профессионалами для ценителей, которая предлагает по-настоящему уникальный гостиничный опыт. Каждый отель представит собственный стиль, дизайн, традиции, историю и архитектуру, каждый будет отражать особенности культуры своего региона: это и есть «эйдос» линейки Quorvus — яркое выражение индивидуальности каждого отеля.
Все отели линейки Quorvus Collection будут предлагать целый ряд «фирменных» услуг, созданных, чтобы удовлетворить даже самые мельчайшие потребностей гостей. Сочетая в себе шесть ключевых элементов исключительного стиля жизни: оздоровление, восстановление, стиль, вдохновение, развлечения и связь, — каждый из отелей будет учитывать все нужды гостей.
Линейка отелей Quorvus Collection располагает большим амбициями для роста в рамках «индустрии роскоши». Планируется, что первые гостиницы-участники Коллекции будут объявлены уже во втором квартале 2014 года. В портфолио Quorvus войдут отели, разные по размерам, архитектуре, атмосфере и дизайну, отели, которые имеют историческую значимость и предлагают современное размещение, классические бутик-отели и городские оазисы.
В контексте новой архитектуры брендов компании Carlson, стратегический партнер Группы The Rezidor Hotel Group и итальянский дом моды Missoni взаимно договорились о расторжении международного Основного лицензионного договора на управление и развитие бренда Hotel Missoni, соглашение о расторжении вступило в силу 31 декабря 2013 года. Уже существующие отели Hotel Missoni Edinburgh и Hotel Missoni Kuwait прекратят работу под маркой Hotel Missoni не позднее 30 июня 2014 года. Оба отеля останутся в портфолио компании Rezidor. Договоры по проектам, реализуемым в Омане, Катаре, Турции, Бразилии и на Маврикии, в которых заказчиками выступают сторонние компании, либо были аннулированы компанией Rezidor, либо по ним ведутся переговоры о возможности их конвертации в другие бренды Rezidor. «Это решение коррелируется с нашей долгосрочной стратегией и акцентом на развитии ключевых брендов — Radisson Blu и Park Inn by Radisson. Кроме того, этот шаг согласуется с пересмотром портфолио глобальных брендов группы Carlson Rezidor. Мы бы хотели поблагодарить Missoni за доверие нашей компании и за сотрудничество в течение этих нескольких лет», — сказал Вольфганг М. Нойманн, президент и генеральный директор компании Rezidor.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно